вторник, 19 апреля 2011 г.

Таня

Таня отличалась от многих заключенных женщин ровным, доброжелательным нравом и красотой.  Ей было чуть больше тридцати.... но никогда по ней не скажешь... волшебные свойства героина) стаж - 15 лет.

Она часто улыбалась.Говорили, что в ее присутствии становилось спокойнее и веселее.
К бегали ней на швейку звонить, и свой мобильный телефон - запрещенный предмет в стенах колонии - давала по первой просьбе. Через родственников других осужденных мама Тани передавала ей курочку своего приготовления, сигареты и шоколад. Сама она к Тане не ездила, так как работала на двух работах.
Таня не первый раз сидела. Ее спокойная уверенность - это было врожденное. Как и  царственная походка - неважно, что на ней был тот же зеленый ватник, что и на остальных. Она была красивой и доброй.

Тане оставалась неделя до освобождения. Она прошла комиссию, и ее отпускали по УДО домой.
Ее огромные карие глаза засияли еще ярче, она ждала, очень ждала этого дня.

Прошло несколько дней. Женьке надо было позвонить и продиктовать очередной список из тридцати наименований для своего дорогого.Она встретила на галере Таню и сказала, что ей нужна

эта бала-бала-бала-балалайка....

а Таня сказала, что не пойдет сегодня на работу, потому что заболела. Женя посмотрела на нее внимательнее и увидела лихорадочный румянец. Таня пожаловалась, что уже давно неважно себя чувствует, насморк у нее.... но мамочка ее вылечит... и что-то еще Жене хорошее сказала.

Вечером ей стало совсем плохо. Она вся горела. Градусник зашкаливал, и дневальная позвонила ментам, чтобы те вызвали врачей.

Дежурил Марат Хафисович - редкий ублюдок, тупой и продажный. У него в колонии работали еще два сына, одного из них звали Хафан, второго - Ренат, такие же недоумки, как папочка.

Лекарства в колонии заключенным нельзя держать "на руках". Марат Хафисович сначала требовал от осужденных жаропонижающие препараты, потом сказал, что не будет вызывать "Скорую" - ебаные наркоманки, одной больше, одной меньше. Таня от жара ничего не понимала и только кричала, держась за голову. Все поняли, что у нее болела голова, поняли, что все плохо. Голова у Тани распухла, она выкрикивала: "Мама, мама!" и телефон мамы. Пока она могла говорить.

Когда она умерла, приехали врачи. Они сказали, что если бы "Скорую" вызвали раньше, гной не попал бы в мозг, и Таня была бы жива.

На утренней проверке Марат Хафисович сказал: "Сдохла ночью наркоманка ваша. Не могла потерпеть до воли, не могла подождать..". - Помолчал и добавил: "Врачи говорят - передоз! Смотрите мне! Никакой наркоты!"

Строй ответил матом, гулом и стебом. Не пахло там передозом. Не с Хафисыча мозгами такие диагнозы ставить, получше него специалисты сидят)

Он, сотрудник ФСИН, сам убил человека, молодую женщину.

Через несколько дней его вынудили уволиться. Без него проблем в колонии хватало... хозяин под следствием за взятки)

Хафисович вернулся без погон, набрал себе со склада мешок картошки и грустно удалился.

Танина мама приезжала в колонию. Расспрашивала о последних минутах жизни ее единственной дочери.

А Женьке долго, долго не верилось, что Таня умерла.

Комментариев нет:

Отправить комментарий